СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА

Вы подаете и оплачиваете заявку Проходите модули курса в любое удобное время Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме Получаете диплом по почте в любую точку России О курсе Обучить слушателей знаниям корпоративного управления этикой и социальной ответственностью. Изучить теоретические основания предписывающие подходы для решения этических дилемм в условиях управления организацией. Проанализировать индивидуальные и организационные факторы в управлении этикой организации. Исследовать вопрос корпоративной социальной ответственности. Определить причины этических рисков и меры контроля над ними. Формирование представлений о корпоративной культуре и её совершенствовании путём внедрения современной системы управления этикой кодексы, миссии, этику лидеров и сотрудников, обучение, аудит и т. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится.

хРТБЧМЕОЙЕ ЛПТРПТБФЙЧОПК УПГЙБМШОПК ПФЧЕФУФЧЕООПУФША

Первая Всероссийская конференция о роли трехсторонних комиссий субъектов РФ в сфере регулирования социально-трудовых отношений 14 Апреля, Состоялась первая конференция на тему роли трехсторонних комиссий в сфере регулирования социально-трудовых отношений. В Саратове состоялась первая Всероссийская конференция"Роль трехсторонних комиссий субъектов Российской Федерации в реализации государственной политики в сфере регулирования социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений".

В ней приняли участие более четырехсот человек из сорока двух регионов России.

MBA образование в МИРБИС: обучение в бизнес школе в Москве или сертификацию и повышение квалификации, предприниматели – разбор и менеджмента социальной ответственности на основе международного.

Для стимулирования этого процесса необходима система мер со стороны государства, направленная на расширение круга участников социальной ответственности бизнеса. Внешняя социальная ответственность включает в себя: Если бизнес нацелен на устойчивое и долгосрочное развитие, на улучшение репутации, на повышение инвестиционной привлекательности, на взаимовыгодное партнерство с властью и обществом, тогда социальная ответственность — обязательный атрибут такого бизнеса.

Меценаты получают поддержку на уровне государства, их имена публикуют в средствах массовой информации. В России благотворительность носит на данный момент скорее формальную, разовую акцию, а субъектами социально ответственного бизнеса являются, главным образом, крупные компании. Социальная деятельность организации и ее репутация взаимосвязаны между собой. Если фирма будет вкладывать средства в социальные программы, тем самым обеспечивая социальные гарантии своим работникам и гарантируя качество и безопасность реализуемой продукции и услуг, то в перспективе организацию ожидает благоприятное социальное окружение, а вследствие этого и устойчивое финансово-экономическое положение.

По информации департамента труда и социальной защиты населения администрации города Евпатории. Поделиться новостью:

Корпоративно-социальная ответственность

По окончании курса Вы будете уметь: Самостоятельно разрабатывать корпоративные социальные программы, программы социальной ответственности, социального партнерства Администрировать процессы и документооборот по вопросам корпоративной политики По окончании курса Вы: Познакомитесь с лучшими практиками компаний по организации социальной политики Познакомитесь с приемами управления внутренними коммуникациями компании — геймифицированными подходами к организации внутренних коммуникаций Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.

Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей. Продолжительность курса - 16 ак. Отзывы о Центре Тут работают очень отзывчивые люди с желанием поделиться знаниями с другими людьми.

Подходы к содержанию социальной ответственности бизнеса (СОБ) и повышения квалификации персонала; – дополнительные социальные льготы.

Отношения бизнеса Акционеры Правильное ведение финансовой отчетности, предоставление акционерам требуемой информации о финансовых результатах деятельности фирмы, а также управление компанией с учетом защиты прав и инвестиций акционеров Работники Бизнес обращается со своими работниками справедливо, способствует формированию здоровых отношений в коллективе, а также уважает достоинство работников, удовлетворяют их основные потребности, прилагает максимум усилий к росту квалификации работников.

Потребители Бизнес поддерживает высокое качество выпускаемой продукции, назначает умеренные цены, выполняет гарантийные обязательства, обеспечивает своевременную доставку товаров. Социальную ответственность бизнеса можно рассматривать как систему, состоящую из трех сфер. Развитие системы направлено непосредственно на улучшение качества жизни населения. В экономическую сферу социальной ответственности бизнеса включается удовлетворение нужд основных групп заинтересованных лиц, то есть групп, на которые компания имеет влияние первичная группа и от которых она непосредственно зависит вторичная группа.

Если говорить про современный мир, то с уверенностью можно сказать, что коммерческая успешность компании напрямую зависит от интересов общества. Экологическая сфера социальной ответственности имеет непосредственное отношение к окружающей среде. Если компании используют технологии, которые негативно воздействуют на окружающую среду, тогда они обязательно должны выполнять требования касающиеся охраны окружающей среды, а также учитывать природоохранные нормативы, государственные стандарты и иные документы.

Большинство компаний должны разрабатывать такие методы производства, которые будут исключать загрязнения окружающей среды. Социальная сфера социально ответственного бизнеса включает в себя решение проблем, связанных с общественным благосостоянием в целом.

Ваш -адрес н.

Волгоград, пр. Университетский, , ауд. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Волгоградского государственного университета.

Повышение квалификации / Программы повышения квалификации Общие подходы к рассмотрению социальной ответственности бизнеса. 6. 4. 2. 2.

В рэнкинги включены участвующие в рэнкинге в году компании, предоставившие в ходе анкетирования либо опубликовавшие в годовых отчетах, отчетах об устойчивом развитии, в отчетах о корпоративной социальной ответственности, в годовой консолидированной финансовой отчетности, в годовой бухгалтерской отчетности за год однозначно определимые данные, необходимые для расчета базового показателя или показателей того или иного рэнкинга. При пересчете финансовых показателей компании за год в другую валюту использовался средневзвешенный курс ЦБ РФ — 58,30 руб.

Ранжированный список рэнкинг компаний был составлен на основе показателя объема внутрикорпоративных социальных расходов и расходов на человеческий капитал на 1 работника в году. В социальных расходах и инвестициях в человеческий капитал учитывались опубликованные в годовых отчетах за год, годовой консолидированной финансовой отчетности за год, а также предоставленные в процессе анкетирования данные о расходах компаний на: В составе данных расходов не учитывались расходы компаний на спонсорскую поддержку и благотворительность.

В рэнкинг не были включены компании финансового сектора, а также компании оптовой торговли в связи со слабым влиянием уровня производственного травматизма на деятельность и условия труда персонала данных компаний. Рэнкинг составлен на основании показателя изменения количества случаев производственного травматизма на 1 тыс.

Недели устойчивого развития

Кадровая политика определяет приоритетные задачи и количественные и качественные целевые показатели, едина для всех производственных предприятий компании и закрепляет корпоративный подход к подбору персонала, его мотивации, вознаграждению и премированию, обучению, развитию и социальной поддержке. Программы развития навыков и образования Корпоративное обучение АВТОТОР проводит повышая уровень образования, получение новых знаний, умений и навыков работников компании для повышения эффективности работы сотрудника в отдельности и всех предприятий в целом.

Принцип работы системы обучения действует в соответствии с поставленными целями и задачами, стоящими перед компанией. При обучении персонала используются тренинги и семинары, курсы повышения квалификации, производственное обучение, внутренние и внешние стажировки профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, освоение смежных профессий.

Проблемы социальной ответственности бизнеса все более приобретают .. (внутренняя ответственность: повышение квалификации работников и пр.).

Записаться на курс Цель курса - заложить основы социально-ответственного подхода к бизнесу у студентов, как будущих потенциальных руководителей предприятий, менеджеров и предпринимателей; привить понимание, что ведение бизнеса предполагает ответственность как перед собственным персоналом, так и перед внешним окружением. Обращаем внимание, что ввиду специфики обучения по данному курсу сборные группы не обучаются.

Слушатели курса должны быть работниками одной организации или одной отрасли. -менеджмент рассматривается как ключевой инструмент реализации концепции корпоративной социальной ответственности, позволяющий эффективно взаимодействовать со всеми стейкхолдерами фирмы. Предусматривается обсуждение результатов самостоятельной исследовательской работы студентов по проектированию собственного мероприятия по тематике КСО, оформленных в виде презентаций и индивидуальных самостоятельных заданий.

Также планируются групповые дискуссии, затрагивающие проблематику КСО. Категория слушателей — студенты старших курсов курсы бакалавриата, курсы магистратуры , молодые специалисты опыт работы не более 2 лет , область подготовки и профессиональной деятельности — менеджмент и связи с общественностью. Форма обучения — с отрывом от работы Учебный план.

Центр корпоративной социальной ответственности

Начальник отдела, заместитель руководителя, Москва Совсем недавно компании использовали модный термин для повышения имиджа. Как реализуется эта идея в действительности? Термин оказался актуален и востребован прежде всего в качестве инструмента повышения имиджа и репутации компаний, шла ли речь о благотворительности или увесистых соцпакетах.

Социальная ответственность бизнеса — Всё об индивидуальном принятие мер по обеспечению условий для повышения квалификации персонала;.

Контакт Корпоративная социальная ответственность: Успешная реализация этого процесса тормозится отсутствием информированности населения о сути КСО и партнерской поддержки со стороны государства. Социальная ответственность бизнеса носит многоуровневый характер. Каждый из уровней предполагает выполнение компанией определённых обязательств: Кроме того, различают внутреннюю и внешнюю социальную ответственность бизнеса. Примеры внутренней КСО — это обеспечение безопасности труда, поддержание социально значимой зарплаты, создание условий для развития человеческих ресурсов через обучающие программы и программы повышения квалификации.

К внешней социальной ответственности бизнеса относят все виды спонсорской помощи и корпоративную благотворительность, участие в мероприятиях по охране окружающей среды, выпуск качественных товаров, оказание услуг надлежащего уровня и многое другое. Это наиболее многочисленная международная инициатива в области корпоративной социальной ответственности. На сегодняшний день к ней присоединились около 70 беларусских предприятий и бизнес—ассоциаций.

В этих компаниях проявляется забота о сотрудниках, внедряются международные стандарты качества продукции и оказываемых услуг, средства направляются как на развитие своего предприятия, так и на благо населения всей страны. Это отдельные яркие примеры КСО наших корпораций. Однако по сравнению с западными моделями для КСО в нашей стране имеется ряд особенностей.

Школа корпоративной социальной ответственности

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация:

Сделайте свой бизнес социально ответственным Сергей Туркин классические выгоды, получаемые от применения принципов социальной ответственности бизнеса, например повышение производительности и квалификации.

Каждая из перечисленных компаний сделала свой вклад в развитие и внедрение социально-ориентированных технологий. Предпринимательское волонтерство проявляется в делегировании работников компании. Этот вид корпоративной благотворительности имеет добровольное и безвозмездное начало. Работники привлекаются для выполнения различных социально значимых программ. Такие действия должны нести исключительно добровольный характер и не входить в круг служебных обязанностей.

Существуют внешний и внутренний вид общественной ответственности предпринимателей. Внутренний включает в себя такие составные элементы, как: Внешняя ответственность включает в себя процессы, прямо или косвенно влияющие на положение дел в самом обществе. Элементами данной формы принято считать: Помимо вышеуказанных форм, существует также ответственность перед потребителями производимых товаров и оказываемых услуг.

Перечислим функции социальной ответственности бизнеса. На микроуровне эти функции звучат следующим образом: На уровне отрасли функции социальной ответственности предпринимательства звучат так:

Понятие корпоративной социальной ответственности — Ольга Мелитонян